Разработчик Innersloth опубликовал новый журнал разработки, в котором рассказывается о прогрессе в нескольких обновлениях, которые появятся в игре «Социальное убийство среди нас», которая должна увеличить количество игроков в лобби до 15.
В своем апрельском обновлении журнала разработчиков команда рассказывает о том, как развивается прогресс в обновлениях, включая исправление нескольких визуальных ошибок и проблем с аутентификацией, которые возникли после того, как игра добавила учетные записи в своем недавнем обновлении Airship. Однако наиболее важным является подтверждение того, что размеры лобби будут увеличиваться с существующих 10 до 15.
Однако одним из последствий увеличения числа игроков является то, что команда сочла текущий экран встречи неадекватным, и поэтому в настоящее время идет переработка экрана встречи. Более того, как только обновление упадет, появится новый экран встречи, который проясняет, кто умер и кто сообщил о теле, что упрощает получение обзора того, почему было созвано собрание, прежде чем все начнут выдвигать свои обвинения. вокруг.
Вдобавок к этому, Innersloth заявила, что игра будет улучшена в художественном отделе, и, хотя она в значительной степени сохранит внешний вид, с которым игроки знакомы, она будет получать более четкие линии и анимацию, настроенную на бэкэнде. Кроме того, в игре будет добавлено шесть новых цветов для игроков, и команда планирует представить их в следующем месяце. Студия заявляет, что также стремится отойти от идентификации игроков по цвету для доступности и для дальтоников, хотя в настоящее время это все еще находится на стадии разработки.
На момент написания статьи нет даты следующего большого обновления, но Innersloth также обещают «что-то секретное в работе», о которых они надеются объявить очень скоро. На данный момент игра Among Us доступна на ПК и Nintendo Switch, а версия для Xbox будет выпущена позднее в этом году.
📰 апрельский журнал разработчиков 📰
– обновления по исправлению ошибок (все платформы)
– общий отчет о проделанной работе
– я не мог придумать хорошего названия для журнала разработчиков
– взгляните на новый экран встречи и вступление, чтобы подчеркнуть, кто именно умер между раундами📢 читайте здесь: https://t.co/mEHIpgGnyj pic.twitter.com/DviZH7jakB
– Среди нас (@AmongUsGame) 27 апреля 2021 г.