Ubisoft заявляет, что использование всех преимуществ Next-Gen потребует перестройки нашего подхода к созданию открытых миров.

Ubisoft заявляет, что использование всех преимуществ Next-Gen потребует перестройки нашего подхода к созданию открытых миров.

Гэлвин Уитлок, ведущий программист Watch Dogs Legion, сказал:
«Существует множество ограничений, с которыми мы должны работать, чтобы запускать большие игры с открытым миром на жестком диске. Возможность загружать наши модели и текстуры с истинным произвольным доступом и с более своевременным подходом позволит нам чтобы заполнить память тем, что вы видите на экране сейчас, а не тем, что вы, возможно, увидите в ближайшее время. Это окажет большое влияние на визуальное разнообразие и сложность мира, который мы можем создать. Для Watch Dogs Legion мы мы очень тесно сотрудничали с нашими первичными партнерами, чтобы убедиться, что время загрузки было полностью оптимизировано.

В будущем реорганизация того, как мы делаем игры с открытым миром, позволит нам пойти еще дальше в том, как мы используем преимущества аппаратные инновации новых консолей »
Далее он сказал:
«Я впечатлен расширенными возможностями ЦП консолей следующего поколения. Мы хотим делать более сложные симуляции и давать больше жизни мирам, которые мы создаем. Все это требует мощности ЦП, и мы с нетерпением ждем создания нашего ИИ, анимация и симуляции физики стали более реальными и захватывающими. Я действительно хочу, чтобы действия игрока оказывали все большее влияние на игровой мир и людей в нем.
Мы только начали работать с оборудованием для трассировки лучей. Мы собираемся и дальше использовать его, чтобы сделать освещение более динамичным и реалистичным. Это период инноваций, и мне не терпится увидеть, какие новаторские подходы мы можем применить с этим оборудованием “

ubisoft #ubisoftgames #watchdogslegion #nextgengames #nextgengaming #assassinscreedvalhalla # ps5 #xboxseriesx #xbox # playstation5 #nextgenhardware #raytracing #rtxon

Добавить комментарий