Balan Wonderworld обзор

Balan Wonderworld обзор

Balan Wonderworld – это новая игра от Yuji Naka, о которой вы не узнаете с первого взгляда. Похоже на старую игру от Yuji Naka. Взгляните на дизайн персонажей, созданный его давним соавтором Наото Осима: с лапшой и яркими карикатурами, с гигантскими руками и ногами, и герой с шокирующими шипами, зачесанными на спине. Как если бы Нака, создавший не меньшую фигуру, чем Ежик Соник, в 1991 году, все еще застрял там, в Зоне Эвергрин-Хилл в прошлом, разочарованно постукивая ногой. Этот разрозненный стиль сработал для Соника: его ноги были заткнуты в футуристические кроссовки, а его пальцы виляли; здесь это просто кажется неуместным. Главные герои, Лео Крейг и Эмма Коул, выглядят так, как будто они были слеплены из кусков компьютерной графики по сниженной цене, и история тошнотворно крутится вокруг них, никогда не попадая в фокус. Если бы только Нака, оставаясь верным своей форме, дал всему этому дозу высокой скорости; его работа держится вместе только тогда, когда она пролетает мимо наших глаз, становясь яркой со скоростью.

Сюжет, как таковой, выглядит так. Пробираясь однажды днем в театр, Лео (или Эмма, в зависимости от того, кого вы решите играть) встречает Балана – смесь зеленых волос, покроя рококо и ухмылки, которая, кажется, плавает под полями высокого белого чудовища на его голове. . Думайте о нем как о Чеширской шляпе. Вскоре Лео попадает в беспокойные внутренние миры случайных людей, облегчая их жизненные страдания с помощью платформеров, танцев и мини-игр с лязгом кнопок. Считается ли это нарушением? Лео, как Psycho Mantis, ныряет в их умы и читает карты памяти их личных проблем? Моральная дилемма остается без ответа. Поклонники другой популярной игры Наки, Nights into Dreams, выпущенной в 1996 году, поймут эту предпосылку. Вдохнут ли они вместе с этим признанием вздох от скуки, повторяя фантазию, или испустят ласку лести, вернувшись на заветную почву детства, будет вопросом вкуса.

balan wonderworld review bc6d6e8 - Balan Wonderworld обзор

Лично мне первые минуты напомнили Rayman, который также начался с волшебника в цилиндре, который унес нас в далекую страну; только у него были хорошие манеры, чтобы поприветствовать нас: «Привет, ребята! Вы хотите знать, что происходит? Позвольте мне рассказать вам историю Рэймана! » Кроме того, помогло то, что его мир был наполнен подлинными чудесами, в то время как этот выглядит как грязное детское шоу, созданное на компьютере. Мы видим фермера, который беспокоится о приближающейся буре, чьи мысли украшены скотными дворами, тюками сена и полями светящейся зеленой кукурузы. Кроме того, есть женщина, которая ныряет не только с дельфинами, но и с конкретным дельфином, который, похоже, обернулся против нее. Ее воспоминания, затопленные этим чудовищным разбитым сердцем, изображаются как водные полосы препятствий, покрытые чернильными врагами.

Действия в других местах также имеют отечное качество; Прыжок и походка Лео управляются анимацией, которая рассматривает воздух как нечто, через что нужно пробраться вброд. Мне потребовалось время, чтобы понять, о чем мне напоминают эти движения, и затем меня осенило: это была игра Sonic Adventure, игра, которая приняла третье измерение, как вы или я, могли бы взять пивной живот, и в которой убийца Кит, пробираясь через причал, обладал большей грацией – казался как-то более комфортным в глубинах открытого воздуха – чем его герой. Помимо платформеров, которые не представляют собой реальных проблем или соков, есть множество сменных костюмов, каждый из которых наделяет своего владельца полномочиями. Elastiplant, например, обрамляет лицо Лео лепестками и придает ему подтягивающийся живот, позволяя ему вытягиваться вверх, как инспектор Гаджет. Тем временем в костюме Dainty Dragon он натягивает аквабоди с рогами и хвостом и собирает сгустки огня. Удивительно, но это также лишает его способности прыгать. В игре есть только одна кнопка действия, и, если выбранный вами навык привязан к земле, вам нужно будет переодеваться (удивительно долгая операция) каждый раз, когда вы приближаетесь к прыжковой пропасти, что не идеально для жанра, ориентированного на прыжки.

balan wonderworld review ab3018a - Balan Wonderworld обзор

Все это может вызвать у вас чувство не только неудовлетворенности, но и раздражения – на NPC, которые неприятно танцуют на месте и растворяются при вашем приближении; под банальную музыку Ре Ямадзаки и Хиронори Анадзава, которая проникает в ваше ухо и отказывается высвободиться; и в отношении того, что мы могли бы оправдать его твердость в «Мир чудес Балана» при условии, что он нацелен на детей. Зачем обманывать их меньшими удовольствиями? Вместо этого посадите их перед чем-нибудь хорошим – скажем, Супер Марио, или, если вы хотите показать им яркий пример разработчика на пике своей игры, как насчет старого Соника?

Разработчик : Компания Балан, Арзест

Издатель : Square Enix

Доступно на : PS4, PS5 [обзор], Xbox Series X / S, Switch, ПК.

Добавить комментарий