Чудо-мальчик: Аша в Monster World обзор

Чудо-мальчик: Аша в Monster World обзор

Wonder Boy: Asha in Monster World – часть серии Wonder Boy, также известной как серия Monster World. После оригинального Wonder Boy в 1986 году появился Wonder Boy в Monster Land (что бы вы ни делали, не путайте «Land» с «World», иначе вы станете посмешищем). Затем вышел Wonder Boy III: Monster Lair, за которым последовал сиквел Wonder Boy III: The Dragon's Trap. Чтобы прояснить ситуацию, пятая часть серии называлась Wonder Boy in Monster World. Естественно, что последовавшая за этим игра получила название Monster World IV. Итак, вернемся к сути дела, Wonder Boy: Asha in Monster World – уже вышедшая для PS4, Switch и ПК – это римейк этой игры. И, как вам будет приятно слышать, главное из его преимуществ – простота и ясность.

Героиня – Аша, молодая женщина, которую мы впервые видим стоящей на скале с закрытыми глазами. Одетая в золотые браслеты, брюки, похожие на облака, и розовые туфли, вьющиеся на ветру, она похожа на джинна. Вскоре она слышит слабые голоса, желающие спасти. Они говорят: «Помогите нам», а затем: «Остановите… катаклизм». Если это кажется вам неприятно расплывчатым, считайте, что это экономия времени; кем бы ни были эти шептуны, они совершенно уверены, что мы знаем это упражнение и скоро будем экономить все время. Откровенно говоря, существуют игры, в которых используются «Помогите нам» и «Остановите… катаклизм», и они считают нужным превратить эти основные направления в часы драмы, запечатленной в движении – хотя на самом деле необходимые движения были зафиксированы давно и сохранены в наша память.

wonder boy asha in monster world review 4ef44f5 - Чудо-мальчик: Аша в Monster World обзор

Какие именно? Что ж, угрожаемое королевство, липкое посягательство проклятия и королевская мольба. Любой, кто знаком с The Legend of Zelda, узнает эту конфигурацию; Точно так же для них коллекция из четырех светящихся кузнечиков, лучше подавляющих или подавляющих земные стихии, будет второй натурой. Будет ли это занимательно или нет – другой вопрос. Удовольствие от игры в эти игры, особенно в наши дни, лежит на режиссере Рючи Нисидзава, чей подход к жанру был одним из точных и гениальных. Теперь, когда у нас есть удобные дескрипторы, такие как «Метроидвания», мы можем применять их задним числом, как будто пытаясь диагностировать голод Нисизавы, чтобы поразить. Аша в Monster World на самом деле не принадлежит к этому жанру, но, возвращаясь после каждого квеста в Rapadagna, город-дворец, принцесса которого направила вас на ваш курс, вы чувствуете не совсем замысловатую страну, замки которой открываются перед вами (хотя они есть), а место, которое никогда не прекращало свое существование после того, как ускользнуло из-под экрана. Другими словами: построение мира.

Приключение, хотя и состоит из интригующей путаницы механики, может показаться скучным. Есть платформер, которому помогает Пепелогу Аши: своего рода гибрид кошки и птицы (сферический, усатый и снабженный машущими ушами), способный скользить через пропасти. И обратите внимание, что в модернизируемом оружии и снаряжении, предлагаемом различными торговцами, есть легкое смешение ролевой игры. Что приятно, так это то, что вы не чувствуете ни малейшего намека на жадность или плохую дисциплину; амбиции, которые раздувают некоторые игры, как будто разработка – это большая еда, отсутствуют. Сражение, проводимое множеством мечей и щитов, усиливается магией, но только в умеренных количествах; это напомнило мне лязг тех столкновений бок о бок в Zelda II: The Adventure of Link, которые Миямото (еще один чудо-мальчик, обладающий множеством форм) также наполнил заклинаниями других жанров. Вопрос в том, хотя поиски Аши взяты из прошлого, насколько от него зависят его удовольствия?

wonder boy asha in monster world review 0bfd34e - Чудо-мальчик: Аша в Monster World обзор

Monster World IV был первоначально выпущен на Sega Mega Drive в 1994 году, и разработчик ремейка, токийская студия Artdink, может позволить себе роскошь (как и многие ремейкеры с играми той эпохи) выполнить обещание. своего коробочного искусства. В то время художественные работы, которые были помещены в буклеты и коробки, далеко не были репрезентативными, а представляли собой своего рода предложенное сочетание – как вы могли бы найти на обратной стороне бутылки с вином – для 16-битных перспектив, которые разворачивались на экране. Возможно, геймдизайнеры надеялись, что образы, которые пустят корни и расцвят в наших умах, наряду со счастливым размытием игры, будут детализированными – а в случае Monster World IV – мрачными – рендерингом на крышка.

Художественный руководитель Маки Озора предпочитает яркий цвет; символы представлены в гофрированном трехмерном изображении и заключены в черные линии, как если бы они были сложены и начерчены до полноты. Яркие мультяшные оттенки соответствуют недавней работе Lizardcube, который в 2017 году выпустил Wonder Boy: The Dragon's Trap и предложил своим рисованным стилем дань уважения, которая была верна яркости мечты оригинала. Однако, когда дело доходит до Аши в Monster World, я бы не возражал, чтобы она была немного мрачнее. Во-первых, ближневосточный колорит обстановки – колоннады, бронзовые купола, сливочные приливы пустыни – взывает к пыли и тени. И рассмотрим начальную сцену: алый глаз с шипом, похожий на колючку, которому поклоняется группа магов с завязанными глазами в сырой пещере. Это жуткий образ, но он не проникает в остальную часть игры; его мрак исчез в мгновение ока. Я думаю, что нам нужен болезненный пейзаж, тусклый и обреченный, на котором выделялась бы Аша, чьи волосы сверхъестественно зеленые, как яблочный Кул-Эйд. Опять же, может быть, это то, что мы получили.

Разработчик : Artdink

Издатель : ININ Games, Artdink, G Choice, United Games

Доступно на : Switch [проверено], PlayStation 4, ПК

Добавить комментарий