Обзор Cyberpunk 2077

Обзор Cyberpunk 2077

Риппердоки, рокеры, мозги, скрим-листы. Хайрайдеры, хотдоггеры и гидро. Вихри и гонки, чомбы и ролики. Бегущие на траве, джайны и веселые игрушки. Такой сленг звучит в Cyberpunk 2077, новой игре от CD Projekt Red. Действие происходит в Ночном городе – ярком вавилоне стали и смога, расположенном на берегу Тихого океана, под лучами палящего солнца. Мы находимся далеко от плодородных холмов и лесов Ведьмака, сериала, превратившего CD Projekt Red в то, что жители Ночного города могли бы назвать мегакорпорацией. И тем не менее, даже здесь, среди металлистов, сетевых свиней и ICE, заклинание остается прежним.

Ни один другой разработчик не умеет адаптировать работу писателей так хорошо, как преобразовывать полностью сформированные образы страницы и кодировать их в цвете и форме. Если это считается недостатком воображения (студии еще предстоит создать художественную литературу с нуля), это более чем компенсируется герметичной печатью ее миров. Источником здесь является Cyberpunk (и его последующие издания Cyberpunk 2020 и Cyberpunk Red), настольная ролевая игра, написанная Майком Пондсмитом, чьи знания богаты жаргоном. Впервые попав в «Ночной город», я вспомнил «Заводной апельсин», антиутопию Энтони Берджесса, которая была приправлена ​​русским диалектом под названием Надсат, который запер нас в пейзаже отчаяния. Как и в случае с The Witcher 3 & mdash; с его буйством имен и его медленно растущими отчетами о региональных проблемах & mdash; ранние часы Cyberpunk 2077 & nbsp; кажутся дикой охотой за опорой. Вы & rsquo; погрузились в суть его уличного разговора и погрузились в фолианты киберистории.

cyberpunk 2077 review 5cdf2da  - Обзор Cyberpunk 2077

Из этого можно сделать невнятное предложение: заманчивую фантазию за брандмауэром жевательной мифологии. И мне приятно сказать, что это не так. Как размышляет один из персонажей: «Возможно, только истинный сторонний наблюдатель сможет оценить красоту его фрактальной архитектуры». Другими словами, «не беспокойтесь о чтении, просто таращитесь». Играя за Корпорацию, один из трех доступных жизненных путей, другие – Кочевник и Стриткид, я начал таращиться в штаб-квартире Корпорации Арасака: синяке, серой от дождя цитадели, в которой расположены тесные кабинеты. Герой – если такой термин может выжить в таком месте – это V. Мой Ви начал свое приключение в ванной, одетый в черный костюм, блевал в раковину и смотрел в зеркало, чувствуя тошноту от сомнения. Что-то большое вот-вот должно было упасть, и это было предвкушение бури.

Конечно же, после поездки с запасом шампанского на летающей машине – момент, подобный открытию BioShock, с его нисходящей батисферой и бездонным городом, пропитанным сухим шипением цинизма – V падает от грации к более оживленной грохоте внизу. Шестимесячный монтаж преступлений и проступков вводит нас в его новый распорядок по найму, и мы снова выходим на улицу. Это очаровательный мегаполис, один из величайших игровых городов. Пешком вы заперты в камеру от первого лица, добавляя несколько вольт головокружения, когда вы поднимаете голову вверх, чтобы поймать полоску неба между зданиями. Когда вы едете (к сожалению, все игровые машины привязаны к земле), вы можете вернуться в режим от третьего лица, и я рекомендую сделать это; это лучший способ погрузиться в настроение, которое дрейфует в пульсации неона и порыве загрязненного ливня.

cyberpunk 2077 review d0fb1e5 - Обзор Cyberpunk 2077

Действительно, настроение и глубина вашего погружения в него – самая важная часть Cyberpunk 2077. Оглядываясь назад после завершения, вы понимаете непрочность его сюжета – спиралевидное корпоративное дело, пылающее идеями революции. и смутная жажда позора в V. Намного более интересными являются люди на нижнем уровне – как ваши друзья, которые регулярно жужжат ваш телефон, так и мастера по ремонту, которые предлагают вам работу. К ним относятся кражи, кибератаки, защита, уличные гонки, убийства и многое другое. Карта сильно усеяна достопримечательностями, но самый интересный момент игры, а также ее самая сильная привлекательность – это выбор стиля и стратегии в вашем распоряжении.

Как и в случае с Deus Ex: Mankind Divided & mdash; игрой, которой CD Projekt Red многим обязан & mdash; скрытность, стрельба и взлом – все это жизнеспособные варианты, наряду с увеличением тела, которое полностью связано с новыми дарами. Возьмем, к примеру, Mantis Blades: пару блестящих подпружиненных ножей, которые аккуратно складываются в плоть предплечья V, полезны в боевых ситуациях, но то, о чем вы молитесь, случайно не сработает в спальне . Я был воодушевлен, обнаружив, что для скрытности – незагроможденной марки подкрадывания в пределах прямой видимости – CD Projekt позаимствовал у Metal Gear Solid солитонный радар в комплекте с конусами обзора врага. Между тем стрельба получилась убедительной. Как и в случае с Mankind Divided, вы чувствуете, что ни один из игровых стилей не состоит из достаточного количества энергии, чтобы они могли с комфортом создать собственную игру, но что они радостно соединяются вместе и не чувствуют себя расплывчатыми.

cyberpunk 2077 review 26e5d3c - Обзор Cyberpunk 2077

Там, где вы можете пожелать дополнительного существа, так это во взломе вражеского программного обеспечения. Изображение взлома в играх традиционно так же нечестно, как демонстрация процесса письма в фильмах – обычно это буря страниц и размытых клавиш, прежде чем румяная рукопись опускается на стол, готовая к публикации. Так и должно быть; мы бы не хотели видеть в наших развлечениях потную, пропитанную кофе правду. Взлом здесь представляет собой простую мини-игру с числовой последовательностью, на ваш успех в которой влияет & mdash; как и во всех областях игры & mdash; очки, которые вы объединяете в различные категории. Учитывая предмет, это может считаться разочарованием. Однако окружающая текстура великолепна: наблюдайте, как Ви вытаскивает кабель Ethernet из ладони, нетерпеливым рывком, и обратите внимание на кроваво-красные индикаторы выполнения и мигающие индикаторы, которые разливаются по его сетчатке. Мы живем в будущем, в котором технологии не воспринимаются как должное; он без проблем устанавливается в наши тела, и поток жизни продолжает работать.

Ничего из этого не ново для игр, фильмов или книг, но что отличает Cyberpunk 2077 от других, так это то, что такое будущее должно появиться так же мечтательно, как прошлое. После неудачного ограбления Ви вставляет экспериментальный чип за ухо, а затем его преследует цифровой призрак Джонни Сильверхэнд, которого, в свою очередь, преследует физическое тело Киану Ривза, который обеспечил захват движения и озвучку для роль. Я думаю, будет справедливо сказать, что у большинства из нас не было бы проблем с этой ситуацией. Ривз – один из немногих актеров, чье сознание способно сидеть на корточках у вас в черепе и не заставлять место казаться многолюдным. Проблема в том, что личность Джонни перезаписывает V (надо сказать, не гигантский вызов). & ldquo; Мне нравится плесень на фруктах & hellip; ползать & Rsquo; в вас & rdquo; – говорит он.

cyberpunk 2077 review fd66fb8 - Обзор Cyberpunk 2077

Это эхо Джонни Мнемоника, фильма 1995 года, основанного на одноименном рассказе Уильяма Гибсона, в котором Ривз в качестве главного героя вставлял информацию в его голову, как человеческую флешку. Этот фильм, действие которого происходит в 2021 году, теперь покрылся толстым слоем китча, и в Cyberpunk 2077 есть полоса его нафигурного очарования 90-х: в привлекательном звуке того, как тогда представлялось будущее. Что еще более странно, я обнаружил в игре слабый след Томаса Пинчона. Это есть в именах & mdash; V, Johnny Silverhand, Alt Cunningham, Panam Palmer & mdash; которые, кажется, сознательно балансируют на грани каламбура. А в чертах лакрицы – черный юмор; Я получил особое удовольствие от управляемого искусственным интеллектом такси, которое в разгар поломки сетует: & ldquo; психиатры ненавидят автомобили & hellip; у нас нет матерей ». Короче говоря, если вам нравится ваша фантастическая фантастика, это для вас. По мере того, как повествование набирает обороты (основная линия квеста длится около 20 часов), V становится все более взламываемым. «Это буквально сводит меня с ума», – говорит он похищенному биоинженеру. «Ничего подобного на рекламных щитах, которые я видел». Даже мелким шрифтом. & Rdquo;

К сожалению, это чувство кипело и вне игры. С момента своего выпуска на прошлой неделе CD Projekt извинился за показ только игровых видеороликов, снятых на аппаратном обеспечении следующего поколения или высокопроизводительных ПК. Те, кто покупал его на консолях последнего поколения, обнаружили, что он в особенно грубой форме, с неустойчивой частотой кадров и множеством ошибок. Я играл в нее на PlayStation 5, где она разматывалась с устойчивой скоростью 60 кадров в секунду, и я заметил очень мало визуальных сбоев. У меня было три сбоя, ни один из которых, благодаря функции автосохранения, не стоил мне никакого прогресса. Это большой позор, усугубляемый длительным периодом разработки (о котором было объявлено в 2013 году) и, как сообщается, долгими часами и пожирающими жизнь сверхурочными часами, необходимыми для выхода игры в срок. Проблемный запуск и дрянное состояние версий последнего поколения не повредят никому больше, чем художники и разработчики, которые вполне могли стать похожими на персонажей их собственного творения – измученных, слитых со своими компьютерами и подключенных к подвешенному состоянию. безостановочной работы.

cyberpunk 2077 review 467db0a - Обзор Cyberpunk 2077

Я предполагаю, что время и серия здоровенных обновлений исправят репутацию CD Projekt и охладят разговоры о Cyberpunk 2077. Будет ли это крутым – другой вопрос. А пока у нас есть игра, не похожая ни на одну другую. Хотя его городская игровая площадка так же забита грехом, как и те, что в Grand Theft Auto & nbsp; (что такое Ночной город, в конце концов, как не зараженная технологиями версия Лос-Сантоса?), Ему не хватает душераздирающего пессимизма Rockstar. Здесь есть осколок чего-то обнадеживающего. & ldquo; Мы & rsquo; re bankin & rsquo; о человеческом факторе & rdquo; – говорит Джонни, придумывая план, как спасти себя и В. И это правда. Сцены, которые запомнились мне больше всего, не связаны с погонями, перестрелками или узкими писками, а связаны с тихим сочувствием. Например, перебирать вещи умершего друга; или утешение, предлагаемое секс-работником, который загружает часть мыслей В & rsquo; и успокаивает его страхи. Момент транзакционный, любви нет в воздухе, но вы все равно уходите с более легким духом. & ldquo; Будь прокляты чувства, & rdquo; говорит один персонаж. & ldquo; Это чистый бизнес. & rdquo; Но вы ей не верите. Вы делаете ставку на человеческий фактор.

Разработчик : CD Projekt Red

Издатель : CD Projekt

Доступно : PlayStation 5 [обзор], PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series S/X, ПК, Google Stadia

Добавить комментарий