Обзор Hitman III

Обзор Hitman III

Если бы вы хотели найти Агента 47, героя серии Hitman, где бы вы посмотрели? Время было, вы бы опустились на низкие места. Скажем, закоулки Петербурга завалены грязным снегом. Или румынская скотобойня, которая также использовалась как фетиш-клуб: стены залиты кровью, а над танцполом болтались крючки для мяса. В настоящее время подвиги 47-го легче, позолочены гламуром, и у вас гораздо больше шансов найти его в любой момент, посмотрев вверх. В начале Hitman III, в миссии под названием «На вершине мира», мы видим его в Дубае, на вершине вымышленного небоскреба Бурдж аль-Газали (заменитель Бурдж-Халифа, самого высокого здания на Земле & mdash; которое когда-то действовало вместе с Томом Крузом, в «Миссия невыполнима» & mdash; Ghost Protocol, и пришло короче). 47 должен зайти, пообщаться, попробовать канапе и все, совершить пару убийств и спрыгнуть с парашютом в безопасное место. Если он сможет избежать столкновения с Роджером Муром по пути вниз, самодовольно раскачивающимся под Юнион Джеком, тем лучше.

Ни для кого не секрет, что разработчик, IO Interactive, работает над игрой о Бонде & mdash; в настоящее время называется Project 007, предположительно вместо более прочного названия. И вы можете понять, почему студии дали добро. 47 уже имеет вкус к темному пошиву и эпиграмматическим шуткам, выпущенным так же скупо, как гильзы; все, что ему нужно, – это мартини, парик и пара нулей, чтобы заменить & ldquo; 4 & rdquo; на его имя. Дело в том, что IO убивает без лицензии в течение многих лет.

hitman iii review f9e4d2d - Обзор Hitman III

Я только хочу, чтобы разработчики в последнее время не так отчаянно пытались усилить сходство. В первом ролике 47-й и мрачный союзник путешествуют по пустынным дюнам, чтобы найти базу из блестящего металла, точно такую ​​же, как в Spectre, где Блофельд прятался в ожидании. В другой момент мы смотрим на полуразрушенное поместье и нам говорят: «Все началось здесь и здесь кончилось» – то же самое влажное чувство, которое витало в воздухе, когда Дэниел Крейг стоял, сунув руки в карманы, и смотрел на Skyfall. Лодж. Сочинение Майкла Фогта и Ника Прайса изобилует поворотами, но забывает подбрасывать случайные полосы прямого сюжета. Я провел большую часть игры, не имея ни малейшего представления о том, что происходит, и время от времени диалогам казалось, что нужно подготовить второй черновик. Когда один из персонажей описывает силу как «то, что приводит вас к этому», Я разразился смехом. Позже, однако, до меня дошло, что эта строчка обнажила самую большую проблему игры.

То, что использовало & nbsp; чтобы подвести нас к делу, не было необходимостью помешать некоему консорциуму, охватывающему весь земной шар; это был профессиональный долг, и вам не нужно смотреть дальше, чем Hitman: Contracts & mdash; чьи миссии разворачивались в памяти 47-го, когда он лежал на столе, истекая из огнестрельного ранения & mdash ;, чтобы увидеть, насколько изящно один сеттинг можно разделить на другой. . Тем не менее, как и в случае с Бондом, повествование так же важно, как и то, куда он нас ведет, и является частью серии & rsquo; привлекательность & mdash; особенно его перезагрузка, обозначенная как & ldquo; трилогия World of Assassination & rdquo; & mdash; – это путешествие в роскошь. В этом плане новая игра не разочаровывает. Бурдж аль-Газали – неплохой путь для начала: вертикальная стеклянная река, впадающая в небеса и напоминающая в своих верхах маяк в море облаков. Среди других достопримечательностей – полузамороженный поезд, мчащийся через серые пики Карпатских гор; и виноградник в Аргентине, созревший для праздника по случаю запуска нового вина & mdash; без ничего благородного в том, что гниль финансирует вечеринку.

hitman iii review 4d9401d - Обзор Hitman III

Что мне понравилось, так это то, как каждая карта меняла мой стиль. Взять, к примеру, ночной клуб в Берлине, пульсирующий басами и теплыми телами. Моя задача заключалась в том, чтобы выследить группу оперативников сквозь шум, и я был вынужден отказаться от фирменного savoir faire & nbsp; 47 'и расстрелять их, одного за другим, сквозь кричащую толпу. (Стрельба достаточно надежна, чтобы выдерживать периодические буйства, но ясно, что IO создает эти игры с более взвешенным подходом.) Моим личным фаворитом должен быть особняк в Дартмуре: восхитительный коктейль из кирпича и полированного дерева. , покрытый клубящимся туманом, и дом для детективов. В изысканной манере мы можем выдать себя за детектива, вынюхивая из кладовой дворецкого и собирая улики в пользу хозяйки дома & mdash;, которая оказывается нашей целью.

Здесь Hitman III и два его последних предшественника превосходят старые игры. Центральная механика, которая всегда была связана с приключениями 47-го, – это его склонность облачаться в одежду своих врагов или даже обычных людей и незаметно ускользать. Здесь IO наделил эту функцию свежей силой, используя ее для удаления жанров; Стелс-триллер с надеванием плаща и трилби превращается в загадку убийства. Более того, каждый уровень предлагает три «Истории»: сюжетные линии, которые часто позволяют нам вовлекать второстепенных игроков в гладкое и кровавое искусство нашего героя. Другими словами, у нас есть шанс превратить игру в себя – стать NPC и пригласить NPC стать ключевыми игроками. В какой-то момент, например, я обманом обманул охранника, стоявшего на возвышенности, и заставил его выстрелить из винтовки, отправив ему фотографию предполагаемой угрозы безопасности. Это любопытный трепет, знакомый читателям Патрисии Хайсмит, чья звезда, Том Рипли, наслаждался не только убийствами, но и привлечением к этой работе непорочных душ.

hitman iii review e7bc447 - Обзор Hitman III

Не то чтобы в мире Hitman много места для чистых сердцем. Почти все, кого вы встречаете, кажутся пропитанными скрытыми мотивами – даже бармены и злодеи до смешного перегружены. Они не только медиа-бароны или судоходные магнаты или что-то еще; они также неизменно являются отпрысками семей, которые владеют большей частью Манхэттена и продолжают повышать арендную плату, или которые продавали порох во время Гражданской войны в США и совершили убийства. И все они контролируют мир за кулисами. Короче говоря, они злодеи из Бонда. Когда 47 убивают каждого из них, его дела приобретают благородный блеск, спасающий планету, и я не могу помочь, но чувствую, что IO попал не на того парня. Вспомните начало Hitman: Blood Money, где нашего убийцу отправили в заброшенный тематический парк, чтобы убить его отчаявшегося хозяина, чья жизнь уже пошла под откос. Это была жалкая работа – как ясно из названия, за деньги. Несмотря на внешнее сходство, 47-й никогда не мог быть Бондом; поверхностные сходства, такие как одежда, должны быть удалены.

Вот почему, несмотря на то, что Hitman III & nbsp; было приятно играть, это заставляло меня тосковать по настроению старых игр & mdash; для эта европейская смесь сирен и брызг дождя, пропитанная холодными баллами Джеспера Кида. Я так же взволнован, как и любой другой проект 007, но мне интересно, как долго мы будем искать 47 – го призрака в красном галстуке, который оказался достаточно неуловимым, чтобы ускользнуть из рук IO.

Разработчик : IO Interactive

Издатель : IO Interactive

Доступно на : PlayStation 5 [проверено вкл], PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series S/X, Switch, ПК, Google Stadia

Добавить комментарий