Маркетплейс Видеоигр

Обзор макета

Обзор макета

Макетт рассказывает историю двух любовников, Майкла и Кензи, но я не знаю почему. Это так. Они встречаются в кофейне, она разливает кофе, едва не заметив его альбом для рисования, они смеются; они встречаются, переезжают вместе и рисуют в парке; они пьют вино и расходятся, трение превращается в трещины, они распадаются. Достаточно честно, но зачем все загадки? Игра полна головоломок, основанных на перспективе, которые заставляют вас изменять размер объектов – например, ключа – бросая их в модельную деревенскую версию реальности и уклоняясь, когда они с грохотом падают снаружи, больше, чем раньше. Может быть, это метафора тех драк, где что-то маленькое выходит из-под контроля. Или то, как наша тщательно покрытая эмалью внутренняя жизнь может казаться всем миром. Как бы то ни было, повествование неловко впитывается в игру, как кофе в альбом для рисования.

Честно говоря, рушащийся роман не совсем подходит для этой сырой схватки; механика и темы имеют неприятную привычку подрывать друг друга, как озлобленная пара на званом обеде. Но проблема с Майклом и Кензи в том, что я большую часть времени молился о развалинах. Их первоначальная встреча кажется натянутой и неуклюжей – как бы жестокой встречей – пока пара продирается через надоедливый сценарий (рассказ был написан режиссером Хэнфордом Лемуром). Первое признание в любви – это скорее медленная капля: «Я не хочу, чтобы вы говорили то, что вы не готовы сказать». «Но я хочу сказать это». И любой, кто подытоживает свое время с другой душой, говоря: «Наш первый год вместе был эпическим», как это делает Майкл, не заслуживает ничего, кроме нашего гнева. Более того, самая загадочная загадка – больше, чем большинство загадок – это то, почему Брайс Даллас Ховард и Сет Гейбл, озвучивающие двух главных героев и являющиеся партнерами в реальной жизни, не смогли вызвать подлинной искры.

Обзор Maquette 0

Макетт оживает в моменты, когда последнее, о чем вы думаете, это любовь, и вместо этого вы тащите розовый кристалл через соответствующее силовое поле, чтобы лучше проткнуть ключ через отверстие в стене, чтобы его забрали. в миниатюре и вставляется в замок механической двери. Надо отдать должное разработчику, Graceful Decay, за создание серии головоломок, которые специализируются на том, что вы могли бы назвать долгим замыканием вашего мозга. Они требуют, чтобы вы перестроили свое мышление вокруг того, что можно восстановить, сжать или расширить, вернувшись к уменьшенной копии в середине главного зала. Только однажды это центральное самомнение стало причиной разочарования, когда я сквозь дымку кофеина и стиснув зубы взглянул на одну особенно трудную проблему – одну из тех, которые кажутся простыми на следующий день после испарения пара.

Maquette на протяжении большей части времени является приятным отвлечением. Художественное руководство Тима Дулена отдает предпочтение плоским пыльным оттенкам, пронизанным розовыми куполами и золотыми шпилями, а саундтрек согревается акустическим пением различных инди-групп. Атмосфера мягкая; Я никогда не был так голоден, чтобы надавить, как просто счастлив. Я бы охарактеризовал это самым проклятым прилагательным: это интересно, что часто является способом уйти от зияющей шахты там, где должно быть развлечение. Но здесь дело обстоит не так. Загадки завлекают, повествование застревает, и в этом несоответствии есть что-то достойное. Я только хочу, чтобы этот разрыв по своей сути дал что-то, за что стоит держаться.

Обзор Maquette 1

Мысли Майкла появляются повсюду, как светящиеся белые ноты, наклеенные на стены; ближе к концу он размышляет о времени, проведенном с Кензи: «Я догадался обо всем, что мы сделали», – говорит он, – «Я спросил себя, подходили ли мы когда-нибудь…» Этот затененный сомнениями момент напомнил мне о Брейде, еще одном игра, которая исследовала разорванные отношения, но сделала это на языке своего носителя. Момент прозрения в этой игре наступил, когда вы повернули вспять течение времени, превратив платформерную попытку спасти свою возлюбленную в погоню, когда она пыталась ускользнуть от ваших лап. Правда просочилась наружу из тщательно выверенной механики. В Maquette таких откровений не ждут. Здания постепенно разрушаются, теряют цвет и покрываются трещинами, пока Майкл пробирается через пещеры своего мрака к свету. И, возможно, в сторону другого кафе. Как оказалось, у него с Кензи просто не получилось. Головоломка решена.

Разработчик : Graceful Decay

Издатель : Annapurna Interactive

Доступно на : PS5 [обзор], PS4, ПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша корзина