Обзор Pathless

Обзор Pathless

Если сложить все игры, над которыми работал Мэтт Нава, Flower, Journey, Abz & ucirc ;, а теперь и The Pathless, что у вас есть? По моим подсчетам, более 13 часов огня, воды, ветра, земли, рождения, смерти и Бога. Это меньше времени, чем требуется для завершения «Мстителей» Marvel. Неплохо для карьеры. Игры Навы (он был арт-директором первых двух и креативным директором остальных), как и всех нас, объединяет угроза экологической катастрофы. От того, чтобы проповедовать, им мешает то, что они не утомляются, а взлетают. Они наделяют нас силой движения и магии. Они погрязли в мифах. Они позволили нам спасти мир. Как Marvel's Avengers.

В «The Pathless» вы управляете одинокой женщиной & mdash;, известной как & ldquo; Hunter & rdquo; & mdash ;, которая плывет сквозь сгущающуюся тьму к & ldquo; острову на краю мира & rdquo; где, как нам говорят, «царство человека и царство духов пересекаются». Это кажется идеальным местом для нее, учитывая, что она принадлежит где-то посередине. У нее темно-синие волосы, словно пропитанные чернилами, а кожа призрачно бледная. Она носит вуаль оттенка крови – как будто она пыталась шокировать нас или себя напоминанием о жизни. Камера во время воспроизведения отодвигается, заполняя кадр небом, деревьями и камнями. Этот же трюк использовался давно, в God of War, где предполагалось, что наши труды заключены в легенде – рассказе, который возвышается и передается из поколения в поколение, в котором деяния героев принадлежат земле. Нава использует его здесь, как и в «Путешествии», чтобы рассеять сомнение в мерцающей фигуре в центре экрана и помешать их поиску масштабом.

the pathless review 7deccf4 - Обзор Pathless

Что это за квест? & ldquo; Последний Охотник отправляется в путь, чтобы вернуть украденный из мира свет & rdquo; читайте субтитры. Другими словами, это одна из тех игр, которые порабощены символизмом, в которой история (написанная Стивом Лернером и Келси Бичум) тонкая, чтобы лучше связать образы друг с другом. Это черные башни и маяки, вспыхивающие в полумраке; лужи широкой зелени и разрушенные храмы, истерзанные дождем. Эти прицелы чаще всего покрываются дымкой скорости, когда вы пробираетесь сквозь окружающую среду, наклонив голову вперед, как нос корабля. Ландшафт усыпан дрейфующими алмазами – сюрреалистический штрих из видеоигр, которому каким-то образом удается не вторгаться в художественную литературу. При выстреле из лука (простое удержание и отпускание правого спускового крючка, прицеливание не требуется) они лопаются, заполняя вашу энергетическую шкалу и выстреливая вперед во время выстрела.

Я бы прописал The Pathless & nbsp; любому, кто чувствует оцепенение и скованность в наши дни бессилия; это идеально, если вы чувствуете, что ваш дом становится островом на краю света. Не потому, что он полон социальной радости – единственная ваша компания – это Орел, который, хотя и отлично умеет летать на большие расстояния, но не очень разговорчивый, а потому, что он освобождает вас. Как и «Цветок», который заставлял нас играть, как ветерок, наполненный лепестками, игра полна ощущений от легкого движения: джойстика без вредных выбросов. Более того, он зависает и задерживается на движении. Например, когда вы захватываете цель, Охотник скользит по земле, приседает и натягивает свой лук – пауза в равновесии и сдерживаемой силе – перед тем, как выпустить стрелу, с высоким и легким свистом, по воздуху.

the pathless review 6009b41 - Обзор Pathless

В отличие от Abz & ucirc ;, который выпустил вас в залы моря и не видел причин разбивать приятные волны вашего исследования препятствиями, здесь вы найдете как головоломки, так и боссов. В самом деле, переход от игры, которую мой друг тактично назвал заставкой, к ней весьма значителен. Если Giant Squid Studio продолжит в том же духе, она вполне может выпустить MMORPG в следующий раз. Головоломки мирные и не представляют собой большой проблемы. Они состоят из стрельбы стрелами через пламя, таким образом воспламеняя их в полете, чтобы зажечь факелы; в другом месте ваш клювый компаньон, когда его проинструктируют, будет брать гири и бросать их на опорные подушки – открывая двери, поднимая платформы и т. д. Их выполнение вознаграждает вас штукой, которая при вставке в гребень башни сдувает смог и вернуть цветущее здоровье в долины.

Хотя, должен сказать, мне интересно, действительно ли это то, что нужно Nava. Его стиль жаждет бедствия: ярких, затененных тоном, которые горят чисто, без эмалирования контекста. Подумайте обо всем этом распаде кофейного цвета в «Путешествии»; эти колеблющиеся руины в Абзесирке, сверкающие золотыми иероглифами – эти места созданы и обозначены их падением, никогда не тронутыми грязью повседневной жизни. Послание Flower было запутано тем фактом, что его идея пасторального блаженства – холмистые луга с фальшивым голубым небом – имела удручающее сходство с обоями по умолчанию для Windows XP. Ирония игр Nava в том, что они наиболее поразительны, когда погрязли в разрушении; хотя они гневаются из-за потребности в спокойствии, последнее, что им нужно, – это успокоение.

the pathless review 5e41725 - Обзор Pathless

Отсюда звери, бродящие по островам, – развращенные боги в обличьях животных, окутанные тьмой. По мере приближения вы встречаетесь с раздувающейся сферой красного, оранжевого и пурпурного цветов, на поверхности которой играют молнии, как нагнаивающаяся рана. Это напоминает ужасные картины лесных пожаров в Калифорнии, где холмы и шоссе светились светом кузницы. Это также одна из самых красивых достопримечательностей в играх в этом году. Эти встречи в долгу перед Диснеем – в частности, перед эпизодом «Жар-птица» в «Фантазии 2000». Этот отрывок про исцеляющий лесной спрайт сверкал деталями – паровое дыхание лося, гравюры времени на дубе – и когда злодей возвышался над долиной в сопровождении неистовых звуков Стравинского, он возвращался к Мефисто из Мурнау Фауста, окружавшему город грязным распростертыми крыльями. Вы хотели, чтобы дух победил, и приветствовали взрыв весны. В отличие от этого, существа Бездорожных & nbsp; устроили хороший бой, но, как только вы срубите их, и тени ускользнут, вам почти захочется, чтобы они неистовствовали против рассвета света.

Разработчик : Giant Squid Studio

Издатель : Annapurna Interactive

Доступно для : PlayStation 4 & nbsp; [проверено], & nbsp; PlayStation 5, ПК, iOS

Добавить комментарий