Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

В Ratchet & Clank: Rift Apart вселенная разрывается на куски, но так ли это ужасно? Да, человека, ответственного за разрушение, зовут доктор Нефариус, и он оказался роботом, вооруженным черепом из зеленого стекла, диким кудахтаньем и отрядом головорезов, которые, похоже, произошли от птеранодонов. Но учтите плюсы. Транспорт был улучшен по всей галактике; всякий раз, когда вы заметите фиолетово-розовую трещину, висящую в воздухе, прыгайте! Вы можете не знать, где окажетесь, но это половина удовольствия. Кроме того, PlayStation 5 получает хороший шанс похвастаться, буферизуя целые миры в мгновение ока. К тому же, если бы не потрепанная пространственная ткань, у нас не было бы Rivet. Она того же вида, что и наш герой, Рэтчет, хотя у нее пух бело-голубого оттенка, а на хвосте – высушенный феном кустарник. Есть один момент, сделанный крупным планом на разделенном экране, когда пара впервые видит друг друга и в унисон замечает: «Ого, еще один Ломбакс». Довольно.

Если вам посчастливилось найти умножение Lombaxes едва ли достойным внимания делом – действительно, если вы обнаружите, что название «Ratchet & Clank» немного больше, чем умножение платформеров в начале тысячелетия – вы можете усмехнуться про себя во время протокол открытия Rift Apart. «Мы не совершали ничего героического… годы», – говорит Рэтчет накануне парада, посвященного его славе. «Что, если все думают, что нас вымыло?» За этим следует более глубокое осознание: «Что, если нас вымывают?» Хороший вопрос: все ли, что нам нужно от платформеров, этого стремительно развивающегося жанра, – чтобы он представил себя свежим фейерверком – другими словами, чтобы выставить напоказ былую славу – или нам это нужно, чтобы творить что-то героическое?

ratchet clank rift apart review 6e54b45 - Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

Лучшим светом в этом отношении, конечно же, является Super Mario, чьи удовольствия заключаются в тщательной калибровке механики и движения (засуньте сантехника в пустую комнату без труб, и вы все равно сможете повеселиться) и в отказе допускать идеи. стать неподатливым или несвежим из-за повторения. Как в этом отношении поступает Рэтчет? Что ж, разработчик Insomniac Games, который в прошлом году представил нам Spider-Man: Miles Morales к Рождеству, вложил множество идей в Rift Apart, и квест Рэтчета наполнен доброй радостью.

Мы начинаем в Мегаполисе, городе, изобилующем сталью и голубым небом из нержавеющей стали – как что-то, приготовленное Джорджем Лукасом для приквелов «Звездных войн», в котором ни один дюйм экрана не мог остаться без компьютерной графики. После того, как Нефариус поставляет на парад сильную дозу дождя, благодаря чему-то, называемому Dimensionator, Кланк отделяется от Рэтчета и в итоге протягивает руку помощи Ривет, которая потеряла свою руку много лет назад и теперь имеет отличную механическую замену. Вскоре мы совершаем прыжки по планете. Основные моменты включают Torren IV, шахтерский мир пыли и ржавчины, через который мы шли по петляющим рельсам; и Близар Прайм, дрейфующий пояс лунно-бледных скал. Моим любимым, однако, должен быть Саргассо, который несет на себе болотистые следы триасового периода и позволяет Ривет ездить на спине Спитла: летающего существа, похожего на улитку, которое движется вперед, в то время как она сжимает его стебли глаз, как если бы они были рулем.

ratchet clank rift apart review 5bc3ea1 - Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

Я знаю, что она чувствует. Сюжет, заимствованный у Спитла, стремительно движется вперед и разглядывает в разных направлениях. Мы по очереди играем за Рэтчета и Ривета, каждый упорно вынюхивая следы Макгаффинов и отвлекающих маневров. (В какой-то момент, чтобы собрать разбитый кристалл, нужно найти специалиста на далекой скале – и вы не можете не думать: давай! Просто купи немного Krazy Glue и придерживайся истории. !) К Рэтчету присоединяется желтый Кланкаподобный из разных измерений, которого зовут Кит, который спрашивает: «Ты… это крылатый?» На что он отвечает: «Нет! Я это интуитивно понимаю! » И похоже, что сценаристы, Лорен Ми и Сэм Мэггс (последний из которых писал для комиксов, в том числе Captain Marvel, и, таким образом, хорошо разбираются в поворотах еженедельных рассказов), сочиняли полторы. ухмыляющееся признание. Заметьте, ничто из этого не вызывает особого осуждения. Я бы никогда не прописал Ratchet & Clank тем, кто устал от приключений и страдает от острого недостатка повествовательной целостности; Задолго до появления Dimensionator эти игры всегда казались фрагментарными, и мы редко бываем увлечены их сюжетами.

Итак, что нас привлекает? На мой взгляд, есть ряд причин, по которым стоит играть в Rift Apart. Первый называется Топиари Спринклер, одно из множества украшенных волосами оружия, которое превращает ваших врагов в живую изгородь, позволяя вам подрезать лес одним взмахом гаечного ключа. Затем у нас есть Перчатка Рока, которая выпускает стайки подобных пираний мини-ботов, которые роятся и разжевывают своих врагов в металлолом. Insomniac больше, чем любой другой разработчик (за исключением, возможно, Rocksteady), почти бессонно увлечен гаджетами – от серых полей сражений Сопротивления, окрашенных треском футуристических технологий, до Человека-паука, чей эластичные игровые площадки не требовали осветления, но, тем не менее, затоплялись гудящими предметами. В обеих играх их цель, помимо простого хладнокровия, была ясна: падение человека, так же как и его паукообразный подъем, можно сдержать или помочь ему с помощью хитроумных игрушек.

ratchet clank rift apart review e38b169 - Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

В Rift Apart приспособления, которые приготовила Insomniac, предназначены не только для сдерживания всеобщей катастрофы, но и для помощи в изобретательной игрушке PlayStation 5. Отсюда гул в контроллере, когда вы стреляете несколькими выстрелами из громоотвода. , которая извивается и искрится от одного тела к другому, удерживая каждого в трясущемся танце. Или Blackhole Storm, миниган, который в руках вызывает ощущение тряски наполненной пивом банки с полным глотком. В «Игровой комнате Astro» команда Асоби связала эти толчки с ее темой и выказывала чувства, слитые с пластиком в наших руках и на наших полках; тактильные ощущения замурлыкали, и вы оказались тронутыми обратной связью старых воспоминаний. Остается самое душевное использование оборудования. Insomniac более чем счастлив оставаться из пальмового войлока, но, обладая каждое оружие щелчком и шумом игрушки, он дает вам возможность проникнуть в текстуру своего ландшафта, и вскоре вы будете захвачены. Вы интуитивно это чувствуете.

Не то чтобы в сердце не было покушений. Один сюжет возвращается к причине пропавшей руки Заклепки; другой исследует горе Кита, который, кажется, запрограммирован на одиночество, неспособный установить связь с другими. Проблема в том, что пафос кажется установленным в патче первого дня, забитым в промежутках между крошкой и вспышкой действия. Это не значит, что Insomniac не может делать драму. Одна из лучших сцен в «Человеке-пауке: Майлз Моралес» произошла, когда Майлз и его друг Фин – два супер-человека, чьи секреты зудят за маской нормальности – садятся за кофе. По мере того, как разговор продолжается, возникает восхитительное медленно капающее напряжение; один персонаж раскрывает свою скрытую личность, в то время как другой вынужден молчать. Я думаю, что Rift Apart страдает от того же зуда.

ratchet clank rift apart review 5cd5427 - Ratchet & Clank: обзор Rift Apart

По сравнению со старыми играми (названия которых на американских территориях были великолепно наполнены юношескими инсинуациями: Going Commando, Up Your Arsenal и PlayStation Portable, Size Matters), теперь юмор – это легкое возмездие, лишенное всякой хитрости. -кромная малость, которая когда-то была правилом дня. В сериале была надета маска из блокбастера Marvel, и повсюду есть остатки паутины. Посмотрите на Заклепку, когда она приземляется на одной из необязательных боевых арен, приседая в боковом выпаде, прижав кончики пальцев к полу; она могла бы пройти прослушивание, чтобы заменить Питера Паркера в следующий раз, когда он уедет в Европу. Кроме того, оба ломбакса стали грохотать по стенам во время платформенных сегментов. И оба владеют Увязкой Разлома: светящейся оранжевой нитью, прикрепленной к вашей перчатке, которая стреляет в затяжные порталы, как лассо, и тащит их реальность к нам.

Я не знаю, как стойкие приверженцы Ratchet & Clank отреагируют на чудесность Rift Apart. Их вполне может успокоить сходство и раздражать различия. Посмотрите, как Рэтчет разгоняет свои парящие сапоги, как если бы они были роликовыми коньками, и ошпаривает пейзаж, как Тони Старк, и вы можете пожаловаться на сокращение традиционных, заземленных платформ. С другой стороны, на вас может нахлынуть облегчение, когда Кланк спрыгнет со своей позиции неодобрительного рюкзака и решит ряд головоломок, основанных на физике. Даже если вы сомневаетесь, сложно не улыбнуться графическому и кинематографическому фейерверку; Sony заказала парад для PS5, и Insomniac подала его нам. Арсенал увеличился, и, как выяснилось, размер имеет значение.

Разработчик : Insomniac Games

Издатель : Sony

Доступно на : PlayStation 5

Добавить комментарий