Гарантия на товар

Мы работаем напрямую с официальными поставщиками товаров. На все товары размещенные в Интернет-магазине видеоигр и приставок PlayGamer.ru действуют следующие сроки гарантии:

На приставки

Гарантия производителя или гарантия 1 год.

На игры и программное обеспечение

Гарантия 30 календарных дней со дня покупки, на производственный брак и некорректное чтение носителя (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).

На аксессуары

Джойстики (геймпады) и контроллеры – гарантия проивзодителя или  6 месяцев;

Прочие аксессуары – гарантия производителя или  гарантия 6 месяцев.

Гарантия и Возврат
Гарантия и Возврат

Возврат товара и денег

Возврат товара

Выдержка из статьи Ст.26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней, в случае, если отсутствуют следы использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не поврежденная упаковка (в т.ч. без посторонних надписей), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Согласно пункту 1 статьи 25 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: 

  • перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.
  • на карту, если расчет был произведен банковской картой.

Возврат Товара ненадлежащего качества производиться на основании заявления заполненного и подписанного Покупателем, как и возврат денежных средств.

Отправка товара обратно в магазин

При отправке товара по Почте РФ, а так же курьерские и транспортные компании, днем покупки товара считается: не день оплаты товара покупателем и не день его отправки покупателю, а день получения покупателем товара. Пожалуйста, сохраняйте документы о получении товара – акты, накладные и чеки!

При возврате товара ненадлежащего качества или в гарантийном случае, стоимость обратной пересылки наш интернет-магазин возмещает покупателю.

При возврате же товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, покупатель оплачивает пересылку и после получения данного товара наш интернет-магазин отправляет денежные средства покупателю.

Все остальные взаимодействия по возврату товара надлежащего качества (п. 1), бракованного товара (п. 2) в течение 14-ти дней и возврату для гарантийного ремонта (п. 3) аналогичны перечисленным выше.

Помните!!! Перед тем как делать, возможно поспешные, выводы о поломке товара или о его неправильной работе и отправлять его обратно в наш интернет-магазин, вы можете написать нам на почту shop@playgamer.ru и, возможно удастся, решить проблему не выходя из дома.