Гарантия

Мы работаем напрямую с официальными поставщиками товаров. На все товары размещенные в Интернет-магазине видеоигр и приставок PlayGamer.ru действуют следующие сроки гарантии:

На приставки

  • Новые – гарантия 1 год.
  • Б/У – гарантия 3 месяца

На игры и программное обеспечение

Гарантия 30 календарных дней со дня покупки, на производственный брак и некорректное чтение носителя (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).

На аксессуары

  • Новые – на джойстики (геймпады) и контроллеры — 6 месяцев;
  • Прочие аксессуары гарантия 6 месяцев.
  • Б/У – на джойстики (геймпады), контроллеры и прочие аксессуары — 2 месяца.
Гарантия и Возврат
Гарантия и Возврат

Возврат

Возврат товара

Выдержка из статьи Ст.26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней, в случае, если отсутствуют следы использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не поврежденная упаковка (в т.ч. без посторонних надписей), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Согласно пункту 1 статьи 25 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: 

  • наличными, если покупка была оплачена наличными
  • перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.
  • на карту, если расчет был произведен банковской картой.

Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек 
  • паспорт

Возврат Товара ненадлежащего качества производиться на основании заявления заполненного и подписанного Покупателем, как и возврат денежных средств.

При отправке товара по Почте, либо через другие транспортные компании, днем покупки товара считается: не день оплаты товара клиентом и не день его отправки клиенту, а день приема клиентом товара у транспортной компании. Поэтому сохраняйте документы о получении товара!
При возврате товара ненадлежащего качества или в гарантийном случае, стоимость обратной пересылки магазин возмещает покупателю. При возврате же товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, покупатель оплачивает пересылку и после получения данного товара магазин отправляет денежные средства покупателю.
Все остальные взаимодействия по возврату товара надлежащего качества (п. 1), бракованного товара (п. 2) в течение 14-ти дней и возврату для гарантийного ремонта (п. 3) аналогичны перечисленным выше.
Помните!!! Перед тем как делать, возможно поспешные, выводы о поломке товара или о его неправильной работе и отправлять или привозить его обратно в магазин, вы можете позвонить нам по телефону  или задать вопрос нашей службе поддержки, заполнив форму вверху страницы и, возможно, решить проблему не выходя из дома.

Оставить заявку на возврат товара