FAQ

Ответы на частые вопросы

На странице, интересующего вас товара, нажмите на кнопку “Купить”. После этого товар попадет в раздел “Корзина”, где вы сможете выбрать количество заказываемого товара или, нажав кнопку “Оформление заказа”, перейти в раздел оформления покупки. В данном разделе укажите свой адрес доставки, электронный адрес, на который будет приходить информация о покупке, телефон и свое имя, далее нажмите “Подтвердить заказ” и произведите оплату. 

Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону, указанному при оформлении заказа. Менеджер проверит корректность введенных вами данных и наличие всех выбранных товаров на складе, а также согласует с вами дату и время доставки заказа.

По Москве заказы доставляются в день оформления заказа или на следующий день – в зависимости от времени оформления заказа и от загрузки курьеров. Время доставки согласовывается с менеджером при подтверждении заказа.

В регионы заказы отправляются по почте. Срок доставки зависит от выбранного способа (EMS или обычное отправление) и удаленности вашего города от Москвы.

Да, вы можете сделать предоплату своего заказа через системы WebMoney, Яндекс.Деньги, кошелек Qiwi.

Мы отправим ваш заказ по почте в любую точку России.

У нас интернет-магазин, то есть продажа осуществляется через сайт либо по телефону. 

Срок гарантии отличается для разных товаров. Посмотреть эту информацию вы можете в описании каждого товара.

Мы отправляем заказы по почте в любой регион России. Подробнее об этом вы можете прочитать на странице о доставке

Наши операторы отвечают на вопросы по телефону и в онлайн-чате в рабочее время магазина.

Телефонное подтверждение происходит в течение часа с момента оформления заказа на сайте. Если через час вы не дождались нашего звонка, возможно, в номер телефона вкралась ошибка или наши менеджеры не смогли до вас дозвониться.