PlayGamer.ru

Маркетплейс Видеоигр

Рейтинговые товары

«Великолепный PS5-эксклюзив с впечатляющими технологиями»: Digital Foundry протестировала Marvel’s Spider-Man 2 |

Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.

По мнению специалистов, сиквел "Человека-паука" от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.

Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.

Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях. 

Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два — это "Качество" и "Производительность", а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.

Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p. Кроме того, в игре можно выбрать режим 40 кадров в секунду для экранов с частотой 120 Гц, который на деле оказался интересным компромиссом между режимами качества и производительности, став выбором Digital Foundry.

Опция VRR в свою очередь имеет в себе три режима: выключенный, плавный и без ограничений. Последний позволяет превысить лимит частоты кадров и достичь в среднем 65-85 кадров в секунду в режиме производительности и 40-60 кадров в секунду в режиме качества, однако ценой этому является снижение динамического разрешения, которое может опуститься до 936p в режиме производительности.

В конечном итоге Digital Foundry называет Spider-Man 2 великолепной игрой с впечатляющими технологиями и уровнем полировки. За время тестирования специалисты практически не смогли найти, к чему в ней можно было бы придраться.

Marvel’s Spider-Man 2 выходит 20 октября. Западная пресса оценила игру выше 90 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *